Свобода, Любовь, Счастье.
Раб не хочет обрести свободу, он хочет
иметь собственных рабов

      ПОРАЖЕНИЕ

«Весь мир театр, а люди в нем актеры»

поражениеНет смысла спорить с истиной, но есть смысл дополнить ее, а точнее «развернуть». Мир не просто театр, а «театр военных действий». Где каждую секунду происходит битва за СВОБОДУ. Это не громкие поэтические слова, это прозаическая действительность. С малых лет мы учимся говорить, что бы получить свободу в общении. Учимся ходить, чтобы получить свободу перемещения, и это битва со своими ограничениями, которые мы не легко, но всегда побеждаем. И попадаем со временем во взрослый мир. Мы начинаем ходить брать вещи и, не понимая,   многое ломать и портить. И тогда мы ограничиваем свободу наших родителей. Не даем им свободно жить – заставляем беспокоиться. И тогда методом насилия родители ограничивают нашу свободу. Запрещая делать те или иные вещи и делая ряд предметов недоступными для нас.

Именно в этом возрасте и происходит главная подмена, которую нам не дано заметить. Мы попадаем из мира абсолюта в мир относительности. И суть подмены именно в этом. То есть  в дальнейшем мы воспринимаем уменьшение свободы окружающих как  увеличение своей собственной, что кажется реальным, но на самом деле полнейший обман. Становясь свободней относительно других, мы не становимся свободней на самом деле.

Например, работа. Каждый понимает, что можно работать мелким клерком с 8.00-17.00, получать условно 1000 и ни о чем не заботится в нерабочее время в обед и в два законных выходных. А можно пойти на повышение получать условно 5000 и заботится обо всем и всегда и даже о том, что ваши подчиненный за 1000 ни о чем не беспокоятся. Более свободное положение руководителя относительно подчиненных иллюзорно. Он затрачивает больше времени на работу, у него больше ответственности, он испытывает гораздо больше страхов в связи с возможной потерей должности. А соответствие имиджу руководителя, как правило, отнимает и разницу в оплате.

ДЕНЬГИ. Самое сладкое слово. Деньги отчеканенная свобода. Так думают почти все. У кого больше денег тот и свободней. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается с точностью наоборот. Если у Вас 100 000 Вы можете спокойно радоваться маленьким прелестям жизни и мало в чем себе отказывать. Если у Вас 10 000 000 000, то вряд ли Вы сможете жить спокойно. Вокруг Вас начнутся такие движения, что на то, чтобы сохранить свое достояние уйдет почти все Ваше время.

ВЛАСТЬ. Здесь вообще долго говорить не о чем. Все знают наиболее могущественных диктаторов. ГИТЛЕР и СТАЛИН они жили фактически в заточении под прицельным взглядом огромного числа охраны. Гитлер вообще большую часть проводил в бункере.

Конечно можно говорить об их потенциальных возможностях, но это только умозаключения.

Факты жизни и умозаключения разные вещи это надо помнить всегда.

Вообще мир относительности полнейший обман и профанация. В которую нас заставляют верить на уровне аксиомы. ВСЕ В МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО, говорят нам. Когда мы вырастаем, нам говорят, что даже есть теория относительности, по законам которой устроен мир. И мы верим на уровне знания. На самом деле все не так.  Если у вас в руках яблоко, то, как его может не быть относительно другого или относительно чего яблоко считается насекомым. Если Вы есть - то Вы есть, относительно чего может Вас не быть. Пример из физики. Вы идете. Учителя в школе нам говорят, что можно подобрать систему отсчета относительно которой Вы в состоянии покоя. Полнейшая ЛОЖЬ. ВЫ ИДЕТЕ!!!!  И оспорить этот факт не может ни физика, ни царь и ни герой. Вы совершаете движение и это факт, который подтвердит любой вменяемый человек. А приведенная в примере система координат может только создать ИЛЛЮЗИЮ, что Вы в состоянии покоя, но когда наблюдатель покинет данную систему координат подойдет к Вам, чтобы разобраться по существу то он воочию убедиться, что ВЫ ИДЕТЕ.
Школьный учитель заведомо нас обманывает и доказать это очень просто. Учителя часто жалуются на маленькую зарплату. Но всегда можно подобрать систему отсчета, в которой их зарплата просто огромная, ее можно урезать вдвое и все равно будет много. И даже более того учитель должен отдавать половину своей зарплаты Вам. Ведь всегда можно подобрать систему координат в которой это справедливо. Согласиться ли учитель с такой относительностью. Или все таки предпочтет мир абсолюта. Где его доход указан реальной цифрой в штатном расписании.
А мы верим окончив школу в чужие системы координат. Нам навязывают не переставая точку отсчета, по которой мы всегда кому-то должны и всегда несчастны. У кого-то всегда больше, ярче, слаще, красочнее, теплее или прохладнее.
И пока мы следим за этой системой координат, мы не можем полностью понять как НАМ  на самом деле.

Принятие лживого мира относительности за реальный мир и есть наше первое стратегическое ПОРАЖЕНИЕ.

ПОРАЖЕНИЕ.

Наше первое стратегическое поражение переводит театр боевых действий в системно координатный и относительный . В иллюзорный мир где мы никогда не победим. Это специально искусственно созданный мир неволи. В котором невозможно одержать победу никогда. Это мир нашего ПОРАЖЕНИЯ. Всегда можно будет подобрать систему координат, относительно которой, мы проигрываем. Или подобрать такую систему координат относительно, которой мы уже потерпели полное поражение и нам нет смысла ничего менять и сопротивляться. А наиболее оптимальный вариант действий беспрекословно следовать воле победителя. При этом нас не следует убеждать, надо только схематически намекнуть. А мы как образованные люди все поймем сами и даже убедим, тех кто менее образован и пытается узреть реальную суть вещей.